Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 19.03.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость

Блог

Об автомобиле, его изобретение(), польза и вред, написан значительно литература. В ее часто мнениях об авторах, истрачены. Но один несомненно автомобиль одного из наиболее распространенного технического постоянно совершенствующееся построений. С момента изобретения первого автомобиля прежде, чем современный день, которым он пострадал множеством изменения. Realy Могло Daymler и Бенц, чтобы представлять этот автомобиль (например, состязаясь формула 1), будет иметь двигатель мощностью в 850 l.s., разрабатывать скорость перед 320 km/ch но в изменении travell о останется в средних 2 секундах. Если в течение 116 автомобилей лет прошедших такой путь технических изменений и улучшения, что для автомобилей еще будут в течение 116 лет.
Просмотров: 309 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Создание в городе сети магистралей скоростного движения позволяет, чтобы расширять скорости общественного транспорта и легковых автомобилей, поднимать ее пропускную способность(), сокращать дорожный случай числа, изолировать задерживающиеся регионы и публика центрируется из сконцентрированного потока средств транспорта. Но дорогостоящее построение магистрали. Конструкция ее(), может быть эффективно только в направлениях, обеспечивающих мощный и твердый транспорт течет с сравнительно большим в пределах города поездкой дипазона, под которой должна почувствовать преимущество с увеличения скорости движения. Итак, такие магистрали строятся только в большом городе с полицентрической структурной и растянутой территорией. Транспорт Автомобиля - один из источников шума в городе. Шум в большем городе сокращает ожидаемый срок службы человека. Согласно австрийским исследователям, это уменьшение изменяется в течение 8-12 лет. Чрезмерный шум может стать причиной нервного извлечения, психического угн ... Читать дальше »
Просмотров: 378 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

С одной стороны,, автомобиль облегчил человеку жизнь, с другими ядами ее(это) в большинстве слове прямом значения. С тех пор как основная масса автомобилей сконцентрирована в большом и наиболее самом большом городе, проветрите этот город не только истощен кислородом, но также загрязнен плохой компонент улучшивший газ. Установлено, что один легковой автомобиль ежегодно поглощается из атмосферы более, чем 4 тонны кислорода в среднем числе, бросающихся с отличной газовой приблизительно 800кг окисью углерода, вокруг 40кг окислов азота и почти 200кг другого углеводорода. Если эти цифры, чтобы умножаться в 400млн ed. мировой парке автомобилей, возможно представлять степень угрозы, исчезающей в чрезмерном автомобилизации. Автомобили - исходное 50% заражение углеводородного азота и 90% окиси атмосферы углерода. В стране, где автомобилизация достигшего гипертрофированных размеров, автомобили заполнили улицы и дороги, отравляющие воздух, поглощающий средство топлива. Эффективное профилактическое ... Читать дальше »
Просмотров: 303 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

В течение того же периода группой I.A. Fryazinovskogo Последовательный спортивный был сделан в Российских и гоночных автомобилях, какое и привел мировую популярность русской отметки. В целом перед 1917 в России в другом времени автомобилей были выпущены следуя за заводом и заводом: P.A.FREZE и На , E.L.LIDTKE , D.SKAVRONSKIY , JC G.A.LESSNER , Ива. Breytigam , Компания Politehnik , P.D.YAKOVLEV , K.KRYUMMELI , I.P.PUZYRYOV (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), JC Лука , N.E.BROMLEY , Brother Krylovy и В , A.I.EVSEEV , P.P.ILIIN , Московское общество Автомобиля (AMO) брата Ryabushinskih (Москва), A.LEYTNER , вагонный завод JC Russian-Baltic (RBVZ) (Рига), машинная-строительная мастерская M.M.HRUSCHYOVA ( Орел), JC V.A.LEBEDEV (YAroslavli), Aksay (Rostov-on-Don), Russian Reno (Rybinsk), Бекас (Mytischi) и другие Одновременно просуществовавшие большое число предприятие в производстве автобусов, батареи, электрооборудования, автомобильных атрибутов, ткани для водителей. Несмотря на кратное, различающее качес ... Читать дальше »
Просмотров: 330 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Пионер внутреннего промышленного autoindustry возможно, чтобы рассматривать московский велосипедную завод Duks YU.A. Mellera, Где был предпринят попытка, была отрегулирована передача русских автомобилей посредством изготовления несколько машин. Следует, чтобы признавать, что попытки первого массового производства автомобилей в России долгое время оставшейся только попытка. В начале первоначально HH, постарейте одно из ведущим в течение своего петербургского предприятия времени Машинное-построение, железо и котельный завод P.A. Lessnera Заключился с договором компании Daymlera о построении лицензионных бензиновых двигателей и автомобилей. Производство Автомобиля на Lessnere просуществовало с 1905 на 1910. Несколько групп десяти из машин были сделаны В течение этого пассажира периода, груза, пожарный, но так же везет в автобусе. Проектые решения Своей собственной подачи среди пионера autoindustry в России выделялись также автомобильный завод I.P. Puzyryova. Это было даже не заводом, но м ... Читать дальше »
Просмотров: 364 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Двигатель костюмного материала Поисков для автомобилей не был ограничен работой в машине пара и двигателя внутреннего горения. Быть параллельное были повеены исследования в области электрических инженеров и ее() возможно используясь в autoindustry. В работе Rossi в электрической команде проведшей инженерный Роман Ippolit Vladimirovich, известная своя собственная работа в области зависания электрических дорог. Dvuhmestnyy Образца кэб Romanova 1899 был предназначен для извозного промысла , проще говоря, такси. Первый внутренний электромобили в проекте Romanova было построено присоединяться к-акционерным обществам Petra Aleksandrovicha, мелющим резец один из создателей первого русского автомобиля с DVS. Сам Последующий Роман организовал мастерскую в изготовлении электромобилей. Хранение электромобили обладало большей величиной: бесшумностью работы, легкости управления, устройство простоты и другие Тем не менее они имели большой вес, необходимый частый подзарядки и оказать чувствительный к ... Читать дальше »
Просмотров: 463 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Русский лафетный мастер K. YAnkevich со своими собственными двумя механиками товарищей-в базе разработок паровых двигателей I.I. Polzunova, P.K. Frolova, E.A. И M.E. CHerepanovyh В 1830 вплотную подошQл в получение самоходной команды с паровым двигателем. Особенность Принципа быстроката YAnkevicha была показана котел пара, состоимый из 120 ванн, был предусмотрен место для пассажира и водителя, расположенных в защищенной машине, нагретой посредством системной трубки тепла. Также изобретатель отошQл от общепринятого пути позиции до оси под телом: он пропустил ось непосредственно через тело, которое смело центр машин тяжести и существенно подняло свою устойчивость() против опрокидывания. Тем не менее рабочий русский техник на колесе создания самохода с механическим двигателем показал, что громоздкая и тяжелая установка пара не позволит получать компактную и простую машину. Так как перед постоявшее проблема света создания и мощного двигателя, какое в конечном счете возраст HIH становился н ... Читать дальше »
Просмотров: 364 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Замечательный проект самоходной команды колеса был показан также самокатка русский конструктор, выдающийся изобретатель и инженер Ivana Petrovicha Kulibina (1735-1818), на котором он попутешествовал в уличном Петербурге в 1791. Его() самоходная команда имела трехколесную перевозку, переднее место для двух пассажиров и места для стоить человека за, бездельник педали фута управления. Педали через рычаги и выталкивания действовали в храповой механизме ( собачка с зубчаткой), скрепленное в специальном маховика вертикальной оси; последний раз был расположен под фреймом коляски, был оправдан толчок из храпового механизма и был поддерживан, этим самым, непрерывное вращение на ось. С вертикального маховика вращения оси, был послан парой зубчаток в продольном горизонтальном брутто, в конце, который был обнаружен зубчатка, clung для одного из трех зубчатых венцов барабана, скрепленного на оси, ведущей travell о. Этим самым, проектая русская механика содержала почти все основные узлы будущего авт ... Читать дальше »
Просмотров: 304 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Русские автомобилисты в 1996 отметили такую предвещающую дату, как 100-летие внутреннего транспорта двигателя, исключить рождение с 11 Сентября 1896. Что установил историков, точно эта дата значилась выходом на свете Министром путей сообщения Резолюции принц M.I. Hilkova О порядке и условии транспортировки тяжести и пассажира в путях отдела шоссе сообщения в самоходной команде. Среди исследователей никакого объединенного мнения сравнительно, что, который точно следует, чтобы рассматривать основателя autoindustry в России. Некоторые из них исследуют автотранспортной науки в Российском имени Vasiliya Petrovicha Gurieva. ДРУГИЕ исследователи называют L.L. SHamshurenkova И I.P. Kulibina. Третий Putilova и Hlobova, E.A. YAkovleva И P.A. Мелющий резец. Guriev Был не конструктором автомобилей, но он содействует;значительный вклад причины в разработку большинство стратегий автомобилизации. В его предложении() автомобильные дороги, которые следуют, чтобы покрывать деревянный торцовой мост, что ... Читать дальше »
Просмотров: 567 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Гонка Paris Ruan подтвердила нужно изменения жесткие автобусы эластичные, рулевые руля поводка, ленточных и хрупких цепей проезда некоторый другие, более надежный тип передачи усилия от двигателя до колеса. Французский конструктор Lui Reno (1877-1944) в 1898 изменили цепной проезд карданным брутто, два брутто в KP три. Автомобилист Фабриканта в конкурентоспособной борьбе случившейся, чтобы, чтобы использовать конструктивные наиболее самые последние решения, прогрессивные технологические процессы. Люди переставали удовлетворять скорости 30-40 km/час, шум двигателя уставал и раздражал, consuption топливо вводил чрезмерный, слабый тормоз, тряску невыносимые. Из восхищения и благодарности изменился пилясь на требования. Профессии автомобильного инженера была не. Конструкторы автомобилей они совсем часто фабриканты раньше были, например, специалист на деревообработке (Panar), сантехнике (Бьюик), шить и пиша машину ( компания Adler и другие), оружие (Gochkiss). В наилучшем в двигателе, локом ... Читать дальше »
Просмотров: 318 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 6 7 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
<