С одной стороны,, автомобиль облегчил человеку жизнь, с другими ядами ее(это) в большинстве слове прямом значения. С тех пор как основная масса автомобилей сконцентрирована в большом и наиболее самом большом городе, проветрите этот город не только истощен кислородом, но также загрязнен плохой компонент улучшивший газ. Установлено, что один легковой автомобиль ежегодно поглощается из атмосферы более, чем 4 тонны кислорода в среднем числе, бросающихся с отличной газовой приблизительно 800кг окисью углерода, вокруг 40кг окислов азота и почти 200кг другого углеводорода. Если эти цифры, чтобы умножаться в 400млн ed. мировой парке автомобилей, возможно представлять степень угрозы, исчезающей в чрезмерном автомобилизации. Автомобили - исходное 50% заражение углеводородного азота и 90% окиси атмосферы углерода. В стране, где автомобилизация достигшего гипертрофированных размеров, автомобили заполнили улицы и дороги, отравляющие воздух, поглощающий средство топлива. Эффективное профилактическое действие является расширением улиц, создание между проезжей частью дорог и вена сточной трубы фильтра дома из зеленых plantings, пешеходных зоны организации с полным запретом въезда перемещают средства в жилье улиц.
Для уменьшения плохого влияния автомобильного транспорта, потребовался стенд;медведь с линии города грузового транзитного потока.
Проблема транспорта города значительно остро стоил(stand)s В много большом городе мира. Потоки Транспорта растут вместе с растущим городом из-за естественно, не подчинившим рациональным планируя вену размещения и промышленных зон. Распространяя пригородный образ жизни концов, чтобы увеличивать автомобили частной числа ( направление, какое умело, стимулируют авто компании, прививающие население среднего слоя убеждения сознания об автомобиле как символ общественного престижа). Их потоки, затопляющие уличную сеть, сделайте перемещением в городе на часах максимальных painfilly медленных.
Для ускорения перемещения, воздвигните грандиозные дорогостоящие системы скоростных автомобильных разгромов, получайте наиболее широкую разработку в США и Японии. В стремлении, чтобы сокращать затрата средств на aquisition японских инженерах земельных области положил большинство таких разгромов на мощный железобетонных полный наклоняться вдоль русла рек и канала. Где, скорость эстакад автотрасс продолжает землей, их полная наклоняется местами подняты в высоте 20-25 метров, но пролета переброшены прямо в кровле домов