получение самоходной команды - 29 Марта 2011 - Блог - АВТО
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 09.12.2016, 18:24
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Март » 29 » получение самоходной команды
13:44
получение самоходной команды
Русский лафетный мастер K. YAnkevich со своими собственными двумя механиками товарищей-в базе разработок паровых двигателей I.I. Polzunova, P.K. Frolova, E.A. И M.E. CHerepanovyh В 1830 вплотную подошQл в получение самоходной команды с паровым двигателем. Особенность Принципа быстроката YAnkevicha была показана котел пара, состоимый из 120 ванн, был предусмотрен место для пассажира и водителя, расположенных в защищенной машине, нагретой посредством системной трубки тепла. Также изобретатель отошQл от общепринятого пути позиции до оси под телом: он пропустил ось непосредственно через тело, которое смело центр машин тяжести и существенно подняло свою устойчивость() против опрокидывания. Тем не менее рабочий русский техник на колесе создания самохода с механическим двигателем показал, что громоздкая и тяжелая установка пара не позволит получать компактную и простую машину. Так как перед постоявшее проблема света создания и мощного двигателя, какое в конечном счете возраст HIH становился необходимым транспортом не только колеса, но также возникшим самолQтостроению. Русские изобретатели разработали качественному рабочему смесь для двигателей внутреннего горения, они использовали внутреннего химика достижений Mendeleev, Kokoreva, Zelinskogo. В конкретном, идея использования как жидкое топливо в нефть своей реализацией в многом обязано известный русский инженер V.G. SHuhovu, КАКОЕ в 1891 имеет патент на созданный ему технологии преобразования в нефть методом крекинга. В конечном счете возрастной большой вклад HIH был сделан русский химик и в разработке методов приема автомобильной резины. Так, русский учился S.V. Lebedev Разработал промышленную промышленную syntetic резину пути, но B.V. Путь Byzov приема syntetic резины из нефти. Русский инженер SHpakovskiy еще в 1836 впервые выдвинул и реализовал пульверизационной подготовку идеи жидкого топлива для сжигания. Карбюратор Позже улучшения трудился E. Liparg, который имел собственное производство в Москве, варшавский инженер Potvorskiy и другое Функционирование(работа) русские изобретатели в области получения автомобильной технологии не ограничивались только автомобилем устройства улучшения. Они показали интерес и в другую сортировку проверяющую-устройство теста, допускающее контрольное функционирование(работа) движущаяся машина. Автомобильный счетчик Первого конструктора был L.L. SHamshurenkov, ОН предложил на самобеглой в коляску, чтобы делать ожидать измерение прошедшего пути (верстомер). В конечном счете возраст HIH работы на создании неподвижном проверяя-устройство теста, для транспорта (в конкретном для локомотива) руководитель южных-западных железных дорог A.P. Borodin. Позже много его идеи() лаборатории изучать колесо самоходов были использованы и в автомобильной промышленности.
Просмотров: 136 | Добавил: REDALERT | Теги: автомобили, пдд, авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
<