Русские автомобилисты в 1996 отметили такую предвещающую дату, как 100-летие внутреннего транспорта двигателя, исключить рождение с 11 Сентября 1896. Что установил историков, точно эта дата значилась выходом на свете Министром путей сообщения Резолюции принц M.I. Hilkova О порядке и условии транспортировки тяжести и пассажира в путях отдела шоссе сообщения в самоходной команде.
Среди исследователей никакого объединенного мнения сравнительно, что, который точно следует, чтобы рассматривать основателя autoindustry в России. Некоторые из них исследуют автотранспортной науки в Российском имени Vasiliya Petrovicha Gurieva. ДРУГИЕ исследователи называют L.L. SHamshurenkova И I.P. Kulibina. Третий Putilova и Hlobova, E.A. YAkovleva И P.A. Мелющий резец.
Guriev Был не конструктором автомобилей, но он содействует;значительный вклад причины в разработку большинство стратегий автомобилизации. В его предложении() автомобильные дороги, которые следуют, чтобы покрывать деревянный торцовой мост, что в течение своего времени был показан более прогрессивный идеей. Он также обратил вниманию безопасность транспортного пассажирского и грузового, водительских персонала подготовки(фреймов). Автомобили с DVS затем было еще не, и Guriev orientated в автомобили пара, какое он назвал землю парохода. В interurban сообщении, которое он предусмотрел широкое использование груза и пассажирского автопоезда. Построенное ему карты связи транспорта в Россию отличившуюся удивительно точное предвидение дальнейшей промышленной разработки страны. Тем не менее, единственный, что, чтобы удалось реализовывать Gurievu из своего собственного проекта, так что это строит торцовую мост в Петербурге в авеню Nevsky, Дворец набережной и некоторая другая улица.
Рядом с талантливым русским самоучкой, крепость крестьянина Nizhegorodskoy губернии Leontiya Lukiyanovicha SHamshurenkova (1685-1757), было значительно механическими изобретениями, но наиболее интересно эта самобеглая коляска, сделанная из железистого сибиряка мягко , становится наиболее хорошо , провода железные толстые , снимается кожу, жиры, холст и гвозди. Коляска была представлена в Петербурге 1 Ноября 1752: она была четырехколесной и случившейся, чтобы в движении мускульный силовой два лица через устройство, напоминающем ворот. Коляска могла бы разработать скорость перед 15 km в часе