Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Март » 29
Об автомобиле, его изобретение(), польза и вред, написан значительно литература. В ее часто мнениях об авторах, истрачены. Но один несомненно автомобиль одного из наиболее распространенного технического постоянно совершенствующееся построений. С момента изобретения первого автомобиля прежде, чем современный день, которым он пострадал множеством изменения. Realy Могло Daymler и Бенц, чтобы представлять этот автомобиль (например, состязаясь формула 1), будет иметь двигатель мощностью в 850 l.s., разрабатывать скорость перед 320 km/ch но в изменении travell о останется в средних 2 секундах. Если в течение 116 автомобилей лет прошедших такой путь технических изменений и улучшения, что для автомобилей еще будут в течение 116 лет.
Просмотров: 309 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Создание в городе сети магистралей скоростного движения позволяет, чтобы расширять скорости общественного транспорта и легковых автомобилей, поднимать ее пропускную способность(), сокращать дорожный случай числа, изолировать задерживающиеся регионы и публика центрируется из сконцентрированного потока средств транспорта. Но дорогостоящее построение магистрали. Конструкция ее(), может быть эффективно только в направлениях, обеспечивающих мощный и твердый транспорт течет с сравнительно большим в пределах города поездкой дипазона, под которой должна почувствовать преимущество с увеличения скорости движения. Итак, такие магистрали строятся только в большом городе с полицентрической структурной и растянутой территорией. Транспорт Автомобиля - один из источников шума в городе. Шум в большем городе сокращает ожидаемый срок службы человека. Согласно австрийским исследователям, это уменьшение изменяется в течение 8-12 лет. Чрезмерный шум может стать причиной нервного извлечения, психического угн ... Читать дальше »
Просмотров: 379 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

С одной стороны,, автомобиль облегчил человеку жизнь, с другими ядами ее(это) в большинстве слове прямом значения. С тех пор как основная масса автомобилей сконцентрирована в большом и наиболее самом большом городе, проветрите этот город не только истощен кислородом, но также загрязнен плохой компонент улучшивший газ. Установлено, что один легковой автомобиль ежегодно поглощается из атмосферы более, чем 4 тонны кислорода в среднем числе, бросающихся с отличной газовой приблизительно 800кг окисью углерода, вокруг 40кг окислов азота и почти 200кг другого углеводорода. Если эти цифры, чтобы умножаться в 400млн ed. мировой парке автомобилей, возможно представлять степень угрозы, исчезающей в чрезмерном автомобилизации. Автомобили - исходное 50% заражение углеводородного азота и 90% окиси атмосферы углерода. В стране, где автомобилизация достигшего гипертрофированных размеров, автомобили заполнили улицы и дороги, отравляющие воздух, поглощающий средство топлива. Эффективное профилактическое ... Читать дальше »
Просмотров: 303 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

В течение того же периода группой I.A. Fryazinovskogo Последовательный спортивный был сделан в Российских и гоночных автомобилях, какое и привел мировую популярность русской отметки. В целом перед 1917 в России в другом времени автомобилей были выпущены следуя за заводом и заводом: P.A.FREZE и На , E.L.LIDTKE , D.SKAVRONSKIY , JC G.A.LESSNER , Ива. Breytigam , Компания Politehnik , P.D.YAKOVLEV , K.KRYUMMELI , I.P.PUZYRYOV (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), JC Лука , N.E.BROMLEY , Brother Krylovy и В , A.I.EVSEEV , P.P.ILIIN , Московское общество Автомобиля (AMO) брата Ryabushinskih (Москва), A.LEYTNER , вагонный завод JC Russian-Baltic (RBVZ) (Рига), машинная-строительная мастерская M.M.HRUSCHYOVA ( Орел), JC V.A.LEBEDEV (YAroslavli), Aksay (Rostov-on-Don), Russian Reno (Rybinsk), Бекас (Mytischi) и другие Одновременно просуществовавшие большое число предприятие в производстве автобусов, батареи, электрооборудования, автомобильных атрибутов, ткани для водителей. Несмотря на кратное, различающее качес ... Читать дальше »
Просмотров: 331 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Пионер внутреннего промышленного autoindustry возможно, чтобы рассматривать московский велосипедную завод Duks YU.A. Mellera, Где был предпринят попытка, была отрегулирована передача русских автомобилей посредством изготовления несколько машин. Следует, чтобы признавать, что попытки первого массового производства автомобилей в России долгое время оставшейся только попытка. В начале первоначально HH, постарейте одно из ведущим в течение своего петербургского предприятия времени Машинное-построение, железо и котельный завод P.A. Lessnera Заключился с договором компании Daymlera о построении лицензионных бензиновых двигателей и автомобилей. Производство Автомобиля на Lessnere просуществовало с 1905 на 1910. Несколько групп десяти из машин были сделаны В течение этого пассажира периода, груза, пожарный, но так же везет в автобусе. Проектые решения Своей собственной подачи среди пионера autoindustry в России выделялись также автомобильный завод I.P. Puzyryova. Это было даже не заводом, но м ... Читать дальше »
Просмотров: 365 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Двигатель костюмного материала Поисков для автомобилей не был ограничен работой в машине пара и двигателя внутреннего горения. Быть параллельное были повеены исследования в области электрических инженеров и ее() возможно используясь в autoindustry. В работе Rossi в электрической команде проведшей инженерный Роман Ippolit Vladimirovich, известная своя собственная работа в области зависания электрических дорог. Dvuhmestnyy Образца кэб Romanova 1899 был предназначен для извозного промысла , проще говоря, такси. Первый внутренний электромобили в проекте Romanova было построено присоединяться к-акционерным обществам Petra Aleksandrovicha, мелющим резец один из создателей первого русского автомобиля с DVS. Сам Последующий Роман организовал мастерскую в изготовлении электромобилей. Хранение электромобили обладало большей величиной: бесшумностью работы, легкости управления, устройство простоты и другие Тем не менее они имели большой вес, необходимый частый подзарядки и оказать чувствительный к ... Читать дальше »
Просмотров: 466 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Русский лафетный мастер K. YAnkevich со своими собственными двумя механиками товарищей-в базе разработок паровых двигателей I.I. Polzunova, P.K. Frolova, E.A. И M.E. CHerepanovyh В 1830 вплотную подошQл в получение самоходной команды с паровым двигателем. Особенность Принципа быстроката YAnkevicha была показана котел пара, состоимый из 120 ванн, был предусмотрен место для пассажира и водителя, расположенных в защищенной машине, нагретой посредством системной трубки тепла. Также изобретатель отошQл от общепринятого пути позиции до оси под телом: он пропустил ось непосредственно через тело, которое смело центр машин тяжести и существенно подняло свою устойчивость() против опрокидывания. Тем не менее рабочий русский техник на колесе создания самохода с механическим двигателем показал, что громоздкая и тяжелая установка пара не позволит получать компактную и простую машину. Так как перед постоявшее проблема света создания и мощного двигателя, какое в конечном счете возраст HIH становился н ... Читать дальше »
Просмотров: 365 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Замечательный проект самоходной команды колеса был показан также самокатка русский конструктор, выдающийся изобретатель и инженер Ivana Petrovicha Kulibina (1735-1818), на котором он попутешествовал в уличном Петербурге в 1791. Его() самоходная команда имела трехколесную перевозку, переднее место для двух пассажиров и места для стоить человека за, бездельник педали фута управления. Педали через рычаги и выталкивания действовали в храповой механизме ( собачка с зубчаткой), скрепленное в специальном маховика вертикальной оси; последний раз был расположен под фреймом коляски, был оправдан толчок из храпового механизма и был поддерживан, этим самым, непрерывное вращение на ось. С вертикального маховика вращения оси, был послан парой зубчаток в продольном горизонтальном брутто, в конце, который был обнаружен зубчатка, clung для одного из трех зубчатых венцов барабана, скрепленного на оси, ведущей travell о. Этим самым, проектая русская механика содержала почти все основные узлы будущего авт ... Читать дальше »
Просмотров: 304 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Русские автомобилисты в 1996 отметили такую предвещающую дату, как 100-летие внутреннего транспорта двигателя, исключить рождение с 11 Сентября 1896. Что установил историков, точно эта дата значилась выходом на свете Министром путей сообщения Резолюции принц M.I. Hilkova О порядке и условии транспортировки тяжести и пассажира в путях отдела шоссе сообщения в самоходной команде. Среди исследователей никакого объединенного мнения сравнительно, что, который точно следует, чтобы рассматривать основателя autoindustry в России. Некоторые из них исследуют автотранспортной науки в Российском имени Vasiliya Petrovicha Gurieva. ДРУГИЕ исследователи называют L.L. SHamshurenkova И I.P. Kulibina. Третий Putilova и Hlobova, E.A. YAkovleva И P.A. Мелющий резец. Guriev Был не конструктором автомобилей, но он содействует;значительный вклад причины в разработку большинство стратегий автомобилизации. В его предложении() автомобильные дороги, которые следуют, чтобы покрывать деревянный торцовой мост, что ... Читать дальше »
Просмотров: 578 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Гонка Paris Ruan подтвердила нужно изменения жесткие автобусы эластичные, рулевые руля поводка, ленточных и хрупких цепей проезда некоторый другие, более надежный тип передачи усилия от двигателя до колеса. Французский конструктор Lui Reno (1877-1944) в 1898 изменили цепной проезд карданным брутто, два брутто в KP три. Автомобилист Фабриканта в конкурентоспособной борьбе случившейся, чтобы, чтобы использовать конструктивные наиболее самые последние решения, прогрессивные технологические процессы. Люди переставали удовлетворять скорости 30-40 km/час, шум двигателя уставал и раздражал, consuption топливо вводил чрезмерный, слабый тормоз, тряску невыносимые. Из восхищения и благодарности изменился пилясь на требования. Профессии автомобильного инженера была не. Конструкторы автомобилей они совсем часто фабриканты раньше были, например, специалист на деревообработке (Panar), сантехнике (Бьюик), шить и пиша машину ( компания Adler и другие), оружие (Gochkiss). В наилучшем в двигателе, локом ... Читать дальше »
Просмотров: 319 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Вплоть до возрастного автомобиля HH считавшегося как занятную механическая игрушка, спортивный снаряд, команда для проходит или торжественный выездов. В США перед первой мировой войной в официальном документе оказавшемся плежер наказания срока (то есть машина для удовольствия ), выделенный легковой автомобиль. Его() техническая характеристика соответствовала требованиям, обычно для установленной команды. В течение этих лет более перспектива, считались электрическими и автомобилями пара. В США, например, в 1899 только 22% все выпустившие механические команды формировал бензиномобили , 38% - электромобили и 40% - паромобили. Но уже в 1905 позицию изменившую 70% автомобили с DVS и в 15% электрическом и паре. Взрывной двигатель быстро был улучшен, в начало возраста HH уже показавший специфический энергоQмкость перед 60 Vt ch/кг и могло бы обеспечить автомобилю запас в энергию перед 25 kVt ch/кг с учетным типичным для того временем объема бака. Так был выделен разрыв между автомобилем с DVS ... Читать дальше »
Просмотров: 292 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Автомобиль необходимо должно рассматривать сына локомотива, давшего он душ, и велосипед, поставленные его телом() , - так образно говоря об автомобиле записывали в 1902 один из русского журнала. 416 Претендентов Зарегистрированы на почетном изобретателе названия автомобиля. Им наиболее заметного следа в историях получения автомобиля остался не более чем пять. Zigfrid Markus (1831-1898), было чиновником, создающим знания он не хватал. Его безлошадная машина(), имеющий 2 - цилиндровый, лежачий бензиновый двигатель четырQхтактный, U l.s. и подготавливаясь в действие, оказать неспособное, чтобы ходить без помощи. Ее копия(), возможно смотри в техническом музее в Вене. Вторая машина Markusa создавалась в 1887, как-нибудь подействованное, но Markus предложил отдельный механизм интересных машин решений например карбюратор. Джордж Selden (1846-1932) живший в городе Rochestere (США), было слишком чиновником нотариусом, и его() самоходная команда слишком никто не не видел. Но, знак колодца, с за ... Читать дальше »
Просмотров: 291 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Прежде чем оказавшееся автомобиль, был двигателем изобретQн. Еще в 1860 французских механиках Etien Lenoir (1822-1900), построили газовый двигатель, напомненную машину пара. Двигатель Lenoir двусторонний и двух фаза то есть полный цикл работы поршня длится в течение двух его перемещений(). Но двигатель Lenuarovskiy оказывался малоэффективен. Сделайте газовым двигателем более эффективный, чтобы управлять в 1876 коммерческих обслуживая Nikolayu-August Otto (1832-1891) из Kyolina (Германия) с Evgeniem Langenom (1833-1895). Двигатель назвал четырQхтактным, поскольку процесс в нем был сделан в течение четырех перемещений поршня и соответственно два поворота коленчатого вала. Подавляющий большинство автомобильных работ двигателей В этом цикле. В дефект двигателя Otto, отошлите его() тихоходность и большая масса. Двигатель Бензина Otto, так же как и первый его вариант(), было непригоден для установки в автомобиле, тем не менее получило широкий распространяясь в неподвижное условие. DVS СТАНОВ ... Читать дальше »
Просмотров: 387 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (3)

Тем не менее автомобилизация несет не только пользу людей, с популярностью транспорта двигателя связаны и острые проблемы, пережившие человечеством в последних годах. Масса его использования() вызвала угрозу ресурса извлечения, чтобы нефть, заражение города атмосферы, дорожный случай многочисленных событий. Для производителей этой проблемы маркетинга, конкуренция на внутренних и внешних рынках, производстве организации пота и как движение активного рабочего реакции. Для автолюбителей ограничения путешествия автомобилей, их скоростей, их технические характеристики. Несмотря на сравнительная трудность и дороговизну, автомобиль становились одним из наиболее распространенных технических построений. Его скорость(), проектое качество улучшается с каждого года, автомобиль становится все более комфортабельным. Для безопасности производителя компании водителей автомобилей ежегодно, истрачены тысяча долларов, которые спасают жизни тысяча людей. Автомобиль не роскошь, но средства транспортировки ... Читать дальше »
Просмотров: 270 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Со старым временем требующегося человека освобожден от физического усилия или облегчайте им при перемещении что-нибудь, избавляйся от большей мощности, ускоряйтесь. Народные легенды были Созданы о коврах плоскости, семимильных ботинке и волшебнике, несущих человека для тридевять приземляется волной жезла. Неся тяжесть, изобрели тележки людей, в конце концов реестра легче. Впоследствии они приспособили вола животного, оленей, собак, больше всего лошадей. Так оказавшееся машины, команды. На людях команды старался;постарайтесь, чтобы успокаивать, все, улучшающий он. Стремление людей, чтобы расширять скорость ускоренную и изменять случай в историях разработки транспорта. Из грека аутос - сам и латинский мобилис - подвижное прилагательное самоходное сформированное в европейский языки , буквально авто - мобильное. Соответствовало час, кукла-автомат, в любой механизм, в общих чертах, на целый, что served как это было продолжением дополнения , улучшения человека. В возрасте Hviii попытался изм ... Читать дальше »
Просмотров: 290 | Добавил: REDALERT | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
<