В течение того же периода группой I.A. Fryazinovskogo Последовательный спортивный был сделан в Российских и гоночных автомобилях, какое и привел мировую популярность русской отметки.
В целом перед 1917 в России в другом времени автомобилей были выпущены следуя за заводом и заводом: P.A.FREZE и На , E.L.LIDTKE , D.SKAVRONSKIY , JC G.A.LESSNER , Ива. Breytigam , Компания Politehnik , P.D.YAKOVLEV , K.KRYUMMELI , I.P.PUZYRYOV (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), JC Лука , N.E.BROMLEY , Brother Krylovy и В , A.I.EVSEEV , P.P.ILIIN , Московское общество Автомобиля (AMO) брата Ryabushinskih (Москва), A.LEYTNER , вагонный завод JC Russian-Baltic (RBVZ) (Рига), машинная-строительная мастерская M.M.HRUSCHYOVA ( Орел), JC V.A.LEBEDEV (YAroslavli), Aksay (Rostov-on-Don), Russian Reno (Rybinsk), Бекас (Mytischi) и другие Одновременно просуществовавшие большое число предприятие в производстве автобусов, батареи, электрооборудования, автомобильных атрибутов, ткани для водителей.
Несмотря на кратное, различающее качество, русские автомобили не получили подлежащее распространение. Вопрос Основы был решен в, что, нужно Российская масса автомобилизация. Только небольшое количество людей в России хорошо понимало, что эта оглушительная стрельба и трясущейся в машинный автомобиль принадлежит будущему.