Двигатель костюмного материала Поисков для автомобилей не был ограничен работой в машине пара и двигателя внутреннего горения. Быть параллельное были повеены исследования в области электрических инженеров и ее() возможно используясь в autoindustry. В работе Rossi в электрической команде проведшей инженерный Роман Ippolit Vladimirovich, известная своя собственная работа в области зависания электрических дорог. Dvuhmestnyy Образца кэб Romanova 1899 был предназначен для извозного промысла , проще говоря, такси. Первый внутренний электромобили в проекте Romanova было построено присоединяться к-акционерным обществам Petra Aleksandrovicha, мелющим резец один из создателей первого русского автомобиля с DVS. Сам Последующий Роман организовал мастерскую в изготовлении электромобилей. Хранение электромобили обладало большей величиной: бесшумностью работы, легкости управления, устройство простоты и другие Тем не менее они имели большой вес, необходимый частый подзарядки и оказать чувствительный к сотрясениям. В целом, закат эпохи электромобиля начинался в течение 20-возраста e лет HH вследствие неудачного поиска дешевой и мощной батареи с одной стороны,, и опрометчивое улучшение машин с бензиновым двигателем с другим.
В Июльских 1896 автомобилях, целиком русское производство с мощностью двигателя в 2 l.s. было представлено как приложение на Всероссийской промышленной-художественной выставке в Более низком Novgorode, где он был сделан демонстрационные поездки. Цена машины YAkovleva и Меля резец было вполовину более дешево, чем эти автомобили, которые продавались в Rossi компании Бенц, но никто из внутреннего изготовителя она не заинтересовала. После смерти YAkovleva его завода() перешQл в руках другой владелец, но его сделка() в производстве русских автомобилей имеет иметь остался Молоть резец. Его предприятие() s1890 год скорректировал сборочные единственные автомобили копии, использовавшие механизмы и трансмиссию французский компании De Dion Buton. В 1902 первом внутреннем автомобиле, был построен в этом предприятии с передней позицией двигателя, карданной передачей, с двигателем в 8 l.s. и пневматическом автобусе. Этим самым, возможно поговорите, что уже к концу возраста HIH в основном были определены перспективы разработки внутреннего транспорта двигателя