Замечательный проект самоходной команды колеса был показан также самокатка русский конструктор, выдающийся изобретатель и инженер Ivana Petrovicha Kulibina (1735-1818), на котором он попутешествовал в уличном Петербурге в 1791. Его() самоходная команда имела трехколесную перевозку, переднее место для двух пассажиров и места для стоить человека за, бездельник педали фута управления. Педали через рычаги и выталкивания действовали в храповой механизме ( собачка с зубчаткой), скрепленное в специальном маховика вертикальной оси; последний раз был расположен под фреймом коляски, был оправдан толчок из храпового механизма и был поддерживан, этим самым, непрерывное вращение на ось. С вертикального маховика вращения оси, был послан парой зубчаток в продольном горизонтальном брутто, в конце, который был обнаружен зубчатка, clung для одного из трех зубчатых венцов барабана, скрепленного на оси, ведущей travell о. Этим самым, проектая русская механика содержала почти все основные узлы будущего автомобиля, много из которого включался впервые изменение вопросы, устройство тормоза, управления рулевых, подшипников качания. Чрезвычайно ценный - подлинник, использовавший Kulibinym маховика для обеспечения беглой работы трансмиссии и реализация тормоза в пружинах типа часового механизма. Samokatka Kulibina Под одним поворотом travell о в секунде могло бы разработать скорость перед 16,2 km в часе.
Русский лафетный мастер K. YAnkevich со своими собственными двумя механиками товарищей-в базе разработок паровых двигателей I.I. Polzunova, P.K. Frolova, E.A. И M.E. CHerepanovyh В 1830 вплотную подошQл в получение самоходной команды с паровым двигателем. Особенность Принципа быстроката YAnkevicha была показана котел пара, состоимый из 120 ванн, был предусмотрен место для пассажира и водителя, расположенных в защищенной машине, нагретой посредством системной трубки тепла. Также изобретатель отошQл от общепринятого пути позиции до оси под телом: он пропустил ось непосредственно через тело, которое смело центр машин тяжести и существенно подняло свою устойчивость() против опрокидывания