Гонка Paris Ruan подтвердила нужно изменения жесткие автобусы эластичные, рулевые руля поводка, ленточных и хрупких цепей проезда некоторый другие, более надежный тип передачи усилия от двигателя до колеса. Французский конструктор Lui Reno (1877-1944) в 1898 изменили цепной проезд карданным брутто, два брутто в KP три. Автомобилист Фабриканта в конкурентоспособной борьбе случившейся, чтобы, чтобы использовать конструктивные наиболее самые последние решения, прогрессивные технологические процессы. Люди переставали удовлетворять скорости 30-40 km/час, шум двигателя уставал и раздражал, consuption топливо вводил чрезмерный, слабый тормоз, тряску невыносимые. Из восхищения и благодарности изменился пилясь на требования.
Профессии автомобильного инженера была не. Конструкторы автомобилей они совсем часто фабриканты раньше были, например, специалист на деревообработке (Panar), сантехнике (Бьюик), шить и пиша машину ( компания Adler и другие), оружие (Gochkiss). В наилучшем в двигателе, локомотиве (Berlie), команде (Studbeyker) и велосипеде. Большинство новоявленных конструктора терпели неудачу, только предприимчивый и талантливый полученный успех V.LYANCHA ( Италия), G.LEDVINKA и будущий конструктор наиболее распространенного автомобиля в мире Volkswagen F.PORSHE (Avstro-Hungary), G.ROYS и G.OSTIN (Англия), R.OLDS и G.FORD (США). Проектирование и построение одного автомобиля занимались в возраст HIH приблизительно 5 лиц-годы работы, к концу возрастного улучшения технологий и объединения автомобилей каждой компании сократили рабочее содержимое изготовления одного машинного двойного количества. Брод , General Motorz , Dodzh впервые предпринял крупносерийный, но зато и производство массы автомобилей. Значительный вклад в изобретение автомобиля и его улучшения() посодействовал и русским изобретателям, но о них в следующей главе.