Вплоть до возрастного автомобиля HH считавшегося как занятную механическая игрушка, спортивный снаряд, команда для проходит или торжественный выездов. В США перед первой мировой войной в официальном документе оказавшемся плежер наказания срока (то есть машина для удовольствия ), выделенный легковой автомобиль. Его() техническая характеристика соответствовала требованиям, обычно для установленной команды.
В течение этих лет более перспектива, считались электрическими и автомобилями пара.
В США, например, в 1899 только 22% все выпустившие механические команды формировал бензиномобили , 38% - электромобили и 40% - паромобили. Но уже в 1905 позицию изменившую 70% автомобили с DVS и в 15% электрическом и паре. Взрывной двигатель быстро был улучшен, в начало возраста HH уже показавший специфический энергоQмкость перед 60 Vt ch/кг и могло бы обеспечить автомобилю запас в энергию перед 25 kVt ch/кг с учетным типичным для того временем объема бака. Так был выделен разрыв между автомобилем с DVS и их соперником. В 20-m летний запас в энергию, и скорость автомобиля удваивала (электромобилю было нужно аккумуляторная батарея массой перед 2 тонны).
Сходство автомобиля с установленной командой было сохранено перед начинать возраст HH. Но через 1890-h год Emili Levassor (1844-1896), основной конструктор французского компании Panar-Levassor , предложил новое размещение автомобиля: двигатель и источник излучения охлаждения расположены фронтальным; усилие послано через механизм сцепления и коробки передач в промежуточном поперечном брутто, но из этого - цепь на travell о. Сцепление состоит из двух сформированных дисков конуса, какого возможного метода, пары в течение перемещения автомобиля или отдалить когда изменение передачи и в стоп. Два брутто обнаружены В коробке передач с другими диаметрами установки шестерQн на каждом (это вместо ленточных передач). Новое размещение родилось серьезную проверку на гонку Paris Ruan (127км) 1894. С 102 13 бензина машин завершился с смешанной машинной гонкой и 2 автомобилями пара. Разделенная первая премия в автомобили Levassora и Пежо с двигателем Daymlera показала среднюю скорость 20,5 km/час, наиболее запас, безопасность и удобство услуги. Впоследствии автомобильная конкуренция становится обычными явлениями. Конструкторы извлекались им полезной информации для своей работы.