Автомобиль необходимо должно рассматривать сына локомотива, давшего он душ, и велосипед, поставленные его телом() , - так образно говоря об автомобиле записывали в 1902 один из русского журнала.
416 Претендентов Зарегистрированы на почетном изобретателе названия автомобиля. Им наиболее заметного следа в историях получения автомобиля остался не более чем пять.
Zigfrid Markus (1831-1898), было чиновником, создающим знания он не хватал. Его безлошадная машина(), имеющий 2 - цилиндровый, лежачий бензиновый двигатель четырQхтактный, U l.s. и подготавливаясь в действие, оказать неспособное, чтобы ходить без помощи. Ее копия(), возможно смотри в техническом музее в Вене. Вторая машина Markusa создавалась в 1887, как-нибудь подействованное, но Markus предложил отдельный механизм интересных машин решений например карбюратор.
Джордж Selden (1846-1932) живший в городе Rochestere (США), было слишком чиновником нотариусом, и его() самоходная команда слишком никто не не видел. Но, знак колодца, с законом в 1877 он сделал патентной заявкой на устройство автомобиля. На ее оказывается, что любая команда с бензиновым двигателем оказавшимся изобретшее Seldenom. Машина Seldena держана в музее Института Stivensa в США.
В литературе возможно, чтобы встречать упоминать о математике Eduarde Delamare-Debutvile
(1856-1901) какое вместе с первоизобретателем автомобилем имени механика L. Malandenom. В связи с этими именами в столетие автомобиля 1984 объявил французким год автомобиля затем всемирный год официально считался 1986-y годом.
Ни Markus, ни Selden, ни Delamar-Debutvili, ни другие 411 претендентов не были признаны изобретатель автомобиля. Эта честь награждена Gotlib Daymler и Карл Бенц (1844-1929). Оба построили самоходные машины в 1885 и надлежащим образом выправили патентах. Бенц в команде с газовым двигателем ( немецкий патент 37435 с Января 29 1886года), Daymler в одноколейной команде ( 34926 с Апреля 3 1885), но в 1886 и на четырехколесном. Силовая установка построенная на этом принципе, сегодня предусмотрена полмиллиарда автомобилями. С primitiv машинами Daymlera и Бенц, выпущенными в 1885-1886 начинает исключить автомобильный возраст. В жизнях они, а также не знакомился все-же созданное им автомобильной компании суждено было в 1926 встречаться в известной теперь компании Daymler Бенц.