Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 20.04.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Декабрь » 21 » Jeep Compas
02:54
Jeep Compas

Jeep Compass перестал быть гадким утенком. Лицо в стиле новейшего Grand Cherokee, улучшенная отделка интерьера и перенастроенная подвеска.  Все что нужно для успеха?

Jeep Compass, представленный в 2005 году, был слишком нетипичным джипом. Это первый кроссовер первым в истории марки автомобиль, который предлагался с передним приводом. Compass базировался  на платформе GS, разработанной совместно компаниями Chrysler, Daimler и Mitsubishi. На ней также построен
 Mitsubishi Outlander XL.
Внешность кроссовера, по мотивам одноименного концепта, оказалась слишком непривычной. За круглые глаза и раздутые «щеки» машину сравнивали с хомяком, лягушкой. И не покупали.

В США Compass продавался хуже, чем соплатформенная модель Patriot (на российском рынке Liberty), с тем же интерьером, двигателями, но имевшая более традиционную внешность. Даже гигант Jeep Commanderпользовался большим спросом. Справедливости ради нужно отметить, что на российском рынке Compass оказался более успешным. В прошлом году было продано 40 «Компасов» и 25 Patriot/Liberty. В Европе, где джиповские кроссоверы были значительно дороже, машины поругивали за простецкий пластик в отделке интерьера. А тут настал кризис и судьба «Компаса» повисла на волоске. В концерне Fiat, спасшем Chrysler, видимо решили, что «бейби-джип» достоин лучшей судьбы. И взялись за исправление ошибок.

-

Вместо простецких круглых фар, недоброе лицо нынешнего бестселлера Grand Cherokee. А топ-версия Limited для пущей респектабельности отделана хромом. Нижняя часть новых бамперов и пороги защищены от внедорожных случайностей неокрашенным пластиком. В итоге Compass не узнать — точь-в-точь Grand Cherokee, только маленький. А вот соплатформенный Patriot практически не изменился внешне. Зато оба кроссовера обзавелись новым, единым интерьером — мягкая отделка дверей и передней панели, хромированная окантовка приборов, воздуховодов, ручек кондиционера. Появился  новый руль с кнопками управления круиз-контролем и громкой связью. Есть мультимедийная система, с девятью динамиками, сенсорным дисплеем, навигацией и возможностью подключения iPod.

Подвеску тоже перетряхнули, поставили новые пружины амортизаторы, более толстый задний стабилизатор. Линейка двигателей осталась прежней — двухлитровая четверка  (158 л.с., 191 Нм) и мотор 2.4 (172 л.с., 222 Нм). Они комплектуются либо 5-ступенчтатой «механикой», либо модернизированным  вариатором CVT2. Машина будет предлагаться в трех комплектациях. Базовые «Компасы» оснащены приводом только на передние колеса. Полноприводных трансмиссий две. Freedom Drive I с блокировкой муфты. И Freedom Drive II  с понижайкой, ассистентом помощи при спуске и внедорожными алгоритмами работы противобуксовочной системы и систем стабилизации.

Производство Compass 2011 модельного года начнется на заводе Chrysler в Бельведере (штат Иллинойс) уже в этом месяце. Машины в салонах дилера появятся в ближайшие пару недель. Сейчас «Компасы» и «Патриоты» предыдущего поколения продаются в США по цене от $15 365. Новый Patriot 2011 модельного года стоит чуть дороже —$15 995. Судя по всему тот же ценник повесят и на новый Compass.

 

Просмотров: 532 | Добавил: REDALERT | Теги: Jeep Compas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
<